Персональный сайт старшего воспитателя МБДОУ №6 "Улыбка" Смирновой Елены Александровны

«Итоговое мероприятие недели «Зима». Фотоотчет.»

 Программноесодержание:

Расширять представления детей о зиме; Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы; Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы; Развивать умение делить птиц на перелетных и зимующих; Формировать элементарные экологические представления; Формировать умение согласовывать слова в предложении, правильно использовать предлоги в речи; образовывать форму множественного числа существительных, обозначающих детенышей животных; Воспитывать бережное отношение к природе.

Материал:

 картинки с изображением зимы, животных, картинки птиц, 2 разрезные картинки птиц в конвертах.

Ходмеропрития:

Воспитатель: - Ребята, я сегодня по дороге в детскийсад встретила Зайчика-Попрыгайчика, и он пригласил нас в гости в лес. Хотитепоехать?

Дети: - Да!

Воспитатель: - Тогда садимся на поезд и едем в лес(цепляются друг за друга).

d35e098ac9d75523912fb5033defcbeb.jpg

e58aa2bcc168b1d868e1eced238b1d9c.jpg

Воспитатель: - Вот мы в лесу. А вот и Зайчик-Попрыгайчик.

Воспитатель: -Ребята. Предлагаю вам вместе с зайчикампосмотреть на картину. Что вы на ней видите?

fe20501d94bd1a426ddd849a93ecc04c.jpg

Дети: - Деревья без листьев, снег лежит, реказамерзла, снеговика слепили, небо темное и т. д.

Воспитатель: - Какое время года на ней изображено?

Дети: - Зима.

Воспитатель: - Правильно, ребята. Скажите,пожалуйста, почему заяц зимой белый, а летом серый?

Дети: - Чтобы прятаться от хищников.

Воспитатель: - Что происходит с медведем зимой?

Дети: - Зимой медведь спит.

Воспитатель: - Что происходит с белкой зимой?

Дети: - Белка меняет рыжую шубку на серую.

Воспитатель: - Что делает зимой ежик?

Дети: - Зимой ежик спит.

Зайчик - Попрыгайчик: - Ребята, давайте сейчас поиграем. Я вампокажу картинки, а вы мне скажите кто это, назовите его детеныша, а потом многодетенышей (рисунки 2-6 проецируются на экран).

b14b26192a3ebd297a5235f263b76165.jpg

Дети: - Лиса – лисенок – лисята; заяц –зайчонок - зайчата; белка – бельчонок - бельчата; волк – волчонок - волчата;лось – лосенок - лосята.

 

Зайчик-Попрыгайчик: Какие вы молодцы, ребята!

Воспитатель: - Ребята, кто помнит, кто такиепернатые?

Дети: - Это птицы.

Воспитатель: - Каких зимующих птиц мы с вами знаем?

Дети: - Ворона, снегирь, воробей, синицы,голуби, дятлы....

Воспитатель: - Почему их называют зимующие?

Дети: - Потому что зимой остаются здесь,никуда не улетают.

Воспитатель: - Каких перелетных птиц мы с вами знаем?

Дети: - Ласточки, стрижи, грачи, скворцы,журавли, жаворонки....

Воспитатель: - Почему они улетают?

Дети: - Становится холодно, нет корма.

Зайчик – Попрыгайчик: – Ребята, у меня есть картинки птиц.Помогите пожалуйста мне найти зимующих птиц.

fccaab303a9865c393b371b39da7ab4f.jpg

Воспитатель: - Теперь поиграем в игру “Соберикартинку”. У меня два конверта. Поделимся на две команды и соберем картинкуптицы, разрезанной на шесть частей, и назовем ее.

Рефлексия.

Воспитатель : Азакрепить наши знания я предлогаю, нарисовав зимних птиц.

9144fc156681350818de46ee43d4cbe1.jpg

Воспитатель:  - Ребята, продолжите фразу:

- Сегодня на занятиимы... (ответы детей)

- Мне на занятиипонравилось...(ответы детей)

Воспитатель:

-Молодцы,ребята!

 - А сейчас мы скажем Зайчику “Спасибо” и “Досвидания”, сядем на поезд и вернемся в детский сад.

Выставка работ для показа родителям:

efc7644fc1abaeefdb9a35ec87ba367f.jpg

Приятного просмотра,коллеги!

3 декабря 2017 в 14:07

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.