Персональный сайт старшего воспитателя МБДОУ №6 "Улыбка" Смирновой Елены Александровны
«Итоговое мероприятие недели «Зима». Фотоотчет.»Программноесодержание: Расширять представления детей о зиме; Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы; Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы; Развивать умение делить птиц на перелетных и зимующих; Формировать элементарные экологические представления; Формировать умение согласовывать слова в предложении, правильно использовать предлоги в речи; образовывать форму множественного числа существительных, обозначающих детенышей животных; Воспитывать бережное отношение к природе.Материал: картинки с изображением зимы, животных, картинки птиц, 2 разрезные картинки птиц в конвертах.Ходмеропрития:
Воспитатель: - Ребята, я сегодня по дороге в детскийсад встретила Зайчика-Попрыгайчика, и он пригласил нас в гости в лес. Хотитепоехать? Дети: - Да! Воспитатель: - Тогда садимся на поезд и едем в лес(цепляются друг за друга). Воспитатель: - Вот мы в лесу. А вот и Зайчик-Попрыгайчик. Воспитатель: -Ребята. Предлагаю вам вместе с зайчикампосмотреть на картину. Что вы на ней видите? Дети: - Деревья без листьев, снег лежит, реказамерзла, снеговика слепили, небо темное и т. д. Воспитатель: - Какое время года на ней изображено? Дети: - Зима. Воспитатель: - Правильно, ребята. Скажите,пожалуйста, почему заяц зимой белый, а летом серый? Дети: - Чтобы прятаться от хищников. Воспитатель: - Что происходит с медведем зимой? Дети: - Зимой медведь спит. Воспитатель: - Что происходит с белкой зимой? Дети: - Белка меняет рыжую шубку на серую. Воспитатель: - Что делает зимой ежик? Дети: - Зимой ежик спит. Зайчик - Попрыгайчик: - Ребята, давайте сейчас поиграем. Я вампокажу картинки, а вы мне скажите кто это, назовите его детеныша, а потом многодетенышей (рисунки 2-6 проецируются на экран). Дети: - Лиса – лисенок – лисята; заяц –зайчонок - зайчата; белка – бельчонок - бельчата; волк – волчонок - волчата;лось – лосенок - лосята.
Зайчик-Попрыгайчик: Какие вы молодцы, ребята! Воспитатель: - Ребята, кто помнит, кто такиепернатые? Дети: - Это птицы. Воспитатель: - Каких зимующих птиц мы с вами знаем? Дети: - Ворона, снегирь, воробей, синицы,голуби, дятлы.... Воспитатель: - Почему их называют зимующие? Дети: - Потому что зимой остаются здесь,никуда не улетают. Воспитатель: - Каких перелетных птиц мы с вами знаем? Дети: - Ласточки, стрижи, грачи, скворцы,журавли, жаворонки.... Воспитатель: - Почему они улетают? Дети: - Становится холодно, нет корма. Зайчик – Попрыгайчик: – Ребята, у меня есть картинки птиц.Помогите пожалуйста мне найти зимующих птиц. Воспитатель: - Теперь поиграем в игру “Соберикартинку”. У меня два конверта. Поделимся на две команды и соберем картинкуптицы, разрезанной на шесть частей, и назовем ее. Рефлексия.
Воспитатель : Азакрепить наши знания я предлогаю, нарисовав зимних птиц.
Воспитатель: - Ребята, продолжите фразу: - Сегодня на занятиимы... (ответы детей) - Мне на занятиипонравилось...(ответы детей) Воспитатель: -Молодцы,ребята! - А сейчас мы скажем Зайчику “Спасибо” и “Досвидания”, сядем на поезд и вернемся в детский сад. Выставка работ для показа родителям: Приятного просмотра,коллеги! 3 декабря 2017 в 14:07
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.